9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора

Ориентация резинового упругого шарнира опоры редуктора


Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
2. Снимите редуктор.
3. Нанесите метки взаимной ориентации на ведущую шестерню и на гайку.
4. Расконтрите и отверните гайку, удерживая фланец.
5. С помощью съемника спрессуйте фланец с шестерни. Если на уплотняемой поверхности фланца есть канавка от сальника, то обратитесь за консультацией в автосервис по поводу замены этой детали.
6. Осторожно удалите сальник монтажным крюком или отверткой.
7. Смажьте и с помощью оправки запрессуйте новый сальник.
8. Вставьте фланец, смазав его поверхность, заверните гайку фланца. Подтяните гайку динамометрическим ключом и определите момент затяжки, при котором совмещаются метки, нанесенные при разборке. Этот момент должен близок к величине, указанной в подразделе 9.2. Если этот момент меньше нормы, то надо заменить распорную втулку подшипников ведущей шестерни (выполняется в автосервисе).
9. Если момент затяжки достигается до совпадения меток, то немедленно прекратите затяжку гайки.
Предупреждение

Запрещается подтягивать гайку немного дальше меток, а затем отпускать, так как в этом случае деформируется распорная втулка подшипников ведущей шестерни.