6.1.9.4. Техническое состояние деталей амортизаторной стойки после разборки

Все снятые детали и резервуар стойки промыть бензином или керосином, насухо протереть материалом, не оставляющим волокон, и тщательно проверить, обращая при этом внимание на следующее:

  – внутренний диаметр (рабочая поверхность) втулки направляющей в сборе должен быть в пределах (25±0,6) мм. Рабочая поверхность втулки направляющей не должна иметь значительного износа фторопластового слоя, допускается проступание бронзового слоя на небольшой поверхности;
  – рабочая часть штока должна иметь диаметр 25–0,019–0,042 мм, быть гладкой (шероховатость Ра 0,04), без задиров и царапин, без нарушения хромового покрытия;
  – диски перепускного и впускного клапанов и дроссельные диски клапанов отбоя и сжатия не должны быть деформированы и не должны иметь значительного износа, допускаются кольцевые выработки в дроссельных дисках глубиной не более 0,05 мм, неплоскостность дисков должна быть в пределах 0,06 мм;
  – опорные кольцевые поверхности под дроссельные диски на поршне и корпусе клапана сжатия не должны быть повреждены, допускается исправление этих поверхностей притиркой на плите, после чего глубина канавки между выступами должна быть не менее 0,7 мм, а около центрального отверстия  – не менее 0,2 мм;
  – ограничитель хода отбоя не должен иметь разрывов или значительной остаточной деформации (высота его должна быть не менее 12 мм, а наружный диаметр  – не более 34 мм);
  – замена манжеты обязательна при наличии течи жидкости из амортизаторной стойки; кроме того, манжета не должна иметь трещин (надрывов) и отслоения резины от арматуры, верхняя пружина манжеты не должна быть корродирована;
  – кольцо уплотнения резервуара не должно иметь надрывов и нарушения формы окружности диаметром (2,5±0,2) мм в поперечном сечении;
  – на конической посадочной поверхности полиамидных клапанов отбоя и сжатия допускаются кольцевые углубления по месту контакта с посадочными поверхностями штока и седла клапана сжатия глубиной не более 0,3 мм;
  – кольцо поршня должно иметь толщину не менее 1,4 мм;
  – необходимо обращать особое внимание на отсутствие на всех деталях заусенцев, которые могли бы привести к засорению амортизаторной жидкости и клапанов при работе стойки.