6.1.9.3. Разборка амортизаторной стойки

Амортизаторные стойки передней подвески

1 – пружины клапана сжатия;
2 – гайка поршня;
3 – скоба резервуара наружная;
4 – скоба резервуара;
5 – усилитель чашки пружины;
6 – кольцо;
7 – гайка резервуара;
8 – манжета штока с пружинами;
9 – направляющая штока;
10 – резервуар;
11 – рабочий цилиндр;
12 – шток;
13 – чашка пружины нижняя;
14 – ограничитель хода отбоя;
15 – стопорное кольцо;

16 – опорная втулка ограничительная;
17 – клапан отбоя;
18 – пружина перепускного клапана;
19 – перепускной клапан;
20 – дроссельный диск клапана отбоя;
21 – пружина клапана отбоя;
22 – кольцо поршня;
23 – стопорная гайка;
24 – поршень;
25 – клапан сжатия;
26 – седло клапана сжатия;
27 – дроссельный диск клапана сжатия;
28 – чашка клапана сжатия;
29 – корпус клапана сжатия;
30 – дно резервуара

В любом из этих вариантов работоспособность стойки сохраняется.

С двумя клапанами – сжатия и отбоя – дроссельный диск 20 клапана отбоя имеет три просечки.

С одним клапаном – клапаном отбоя – отверстие для клапана отбоя заглушено, а дроссельный диск 13 клапана отбоя имеет пять просечек.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть гайку 1 резервуара 10 и извлечь из него шток 12 с рабочим цилиндром 11.
2. Снять со штока манжету 8, кольцо 6 и направляющую 9.
3. В случае если направляющая не вышла из рабочего цилиндра выбить ее медным молотком.
4. Снять с поршня фторопластовое кольцо 22, а со штока – ограничитель хода отбоя 14. Опору 16 ограничителя хода отбоя и стопорное кольцо 15 снимать не рекомендуется.
5. Слить амортизаторную жидкость.
6. Зажать шток 12 в тисках за лыску на его крепежном хвостовике.
7. Отвернуть гайку крепления поршня 2 к штоку 12 и снять поршень 24, дроссельный диск 20, перепускной клапан 19 и его пружину 18.
8. Извлечь из штока 12 пружину 1 и клапан отбоя 17.
9. Отделить корпус клапана сжатия от рабочего цилиндра.
10. Выпрессовать седло клапана сжатия (только в случае необходимости!) из корпуса.