1.32. Обкатка

В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега.

Первые 1000 км


· не выжимайте педаль акселератора до упора
· не двигайтесь со скоростью свыше 3/4 от максимальной
· избегайте высоких оборотов двигателя
· по возможности не буксируйте прицеп

От 1000 до 1500 км

Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к максимальным оборотам двигателя.

После обкатки

С целью экономии топлива как можно раньше переключайтесь на повышенную передачу. Переключайтесь на повышенную передачу не позднее начала входа стрелки тахометра в красное поле.

Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.

В период обкатки и далее

Никогда, ни на холостом ходу, ни при движении, не допускайте работы холодного двигателя на повышенных оборотах.

Все приведенные в Спецификациях данные скорости и оборотов относятся только к прогретому до рабочей температуры двигателю!
Не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый режим работы. Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения коленчатого вала, переключайтесь на пониженную передачу.