11.8. Контроль состояния тормозных дисков

Если для проверки состояния колодок сняты колеса, то одновременно следует проверить и состояние тормозных дисков.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На дисках не должно быть никаких глубоких бороздок (появившихся в результате воздействия грязи или сильно изношенных колодок). Иначе эти бороздки глубоко врежутся в новые тормозные колодки, что существенно сократит срок их службы и, кроме того, снизит тормозное воздействие.
  2. Поврежденные бороздами тормозные диски можно обработать на токарном станке, в случае если они не истончились в результате долгого срока службы до минимального размера (смотрите таблицу внизу).
  3. Слишком тонкие диски нужно заменять попарно.
  4. Синеватый оттенок тормозных дисков не имеет значения.

Размеры тормозных дисков

Тормозные диски
передние невентилируемые
передние вентилируемые (однопоршневой тормозной механизм)
передние вентилируемые (двухпоршневой тормозной механизм)
задние
Толщина новых дисков
13 мм
22 мм
25 мм
10 мм
Минимальная толщина
11 мм
20 мм
23 мм
8 мм