7.4.3.3. Первичный вал


Первичный вал КП 016

1 – картер коробки передач;
2 – игольчатый подшипник;
3 – стопорное кольцо;
4 – упорная шайба;
5 – шестерня 4-й передачи;
6 – игольчатый подшипник 4-й передачи;
7 – блокирующее кольцо синхронизатора;
8 – стопорное кольцо;
9 – синхронизатор;
10 – блокирующее кольцо синхронизатора;
11 – шестерня 3-й передачи;
12 – игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи;
13 – первичный вал;
14 – внутреннее кольцо подшипника;
15 – подшипник;
16 – стопорное кольцо;
17 – крышка коробки передач;
18 – болт;
19 – шайба;
20 – внутреннее кольцо подшипника;
21 – подшипник;
22 – внутреннее кольцо подшипника;
23 – стопорное кольцо;
24 – прокладка;
25 – ступица с зубчатым венцом;
26 – блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи;
27 – стопорное кольцо;
28 – шестерня 5-й передачи с синхронизатором;
29 – игольчатый подшипник 5-й передачи;
30 – внутреннее кольцо игольчатого подшипника 5-й передачи;
31 – пружина;
32 – скользящая муфта;
33 – сухарь;
34 – ступица;
35 – шестерня 5-й передачи;
36 – сухарь;
37 – пружина;
38 – скользящая муфта

Сборка и разборка первичного вала выполняются аналогично сборке и разборке первичного вала коробки передач типа 013 и 093 (cм. подраздел 7.4.2.3). При этом зазор между шестернями и соответствующими блокирующими кольцами для колец синхронизатора 1-й и 2-й передачи должен быть 1,10–1,70 мм, для колец синхронизатора 3-й и 4-й передач – 1,00–1,70 мм, а для кольца синхронизатора 5-й передачи – 1,00–1,90 мм (минимально допустимый зазор – 0,5 мм). В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.