1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы
аккумуляторной батареи. |
2. Снять воздушный фильтр (см. подраздел
6.1.2). |
3. Отвернуть верхние болты крепления коробки
передач к двигателю. |
4. Отсоединить трос привода спидометра от коробки
передач. |
5. Выбить штифт крепления рабочего цилиндра
привода сцепления из картера сцепления. |
6. Снять рабочий цилиндр привода сцепления и
отложить его в сторону, не отсоединяя от него шланг. |
7. Приподнять немного силовой агрегат талью
или лебедкой. |
8. Отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного
коллектора и кронштейна коробки передач. |
9. Снять теплоизоляционный щиток чехла внутреннего
ШРУСа правой полуоси. |
10. Отвернуть болты крепления и отсоединить
приводы передних колес от фланцев полуосей. |
11. Отсоединить электропровода от коробки передач. |
12. Снять установочную тягу с двух шаровых пальцев. |
13. Отсоединить тягу переключения передач от
шарового пальца рычага на коробке передач. |
14. Снять пружинную скобу и отсоединить реактивную
тягу от штифта на коробке передач. |
15. Отвернуть нижние болты крепления картера
сцепления и снять щиток картера сцепления. |
16. Снять теплоизоляционные щитки с балки передней
подвески. |
17. Приподнять немного коробку передач. |
18. Отвернуть гайки болтов крепления кронштейнов
коробки к балке передней подвески. |
19. Отвернуть гайку крепления и снять правый
кронштейн коробки передач. |
20. Сдвинуть осторожно коробку передач назад,
выведя ее первичный вал из сцепления. Затем опустить коробку передач
и вынуть ее из-под автомобиля. |
21. Установить коробку передач в обратном порядке.
Перед установкой очистить и смазать шлицы первичного вала графитовой
смазкой, а также положить внутренние концы полуосей на балку передней
подвески. |