1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку
передач. |
2. Вывернуть маслоналивную и маслосливную пробки
и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было. |
3. Вывернуть винт крепления и снять рычаг
со штока переключателя передач. |
4. Отвернуть три болта 18 (см. рис. Коробка
передач типа 016) и снять крышку 16 с прокладкой. |
5. Вынуть из картера сцепления переключатель
14 передач в сборе. |
6. Отвернуть болты 2 крепления и отсоединить
картер 1 коробки передач от картера 7 сцепления. |
7. Выбить заглушку 45 из крышки 41 коробки передач
с помощью подходящего инструмента. |
8. Зафиксировать первичный вал 19 от проворота
за шлицы и отвернуть болт 44 с противоположного торца первичного вала. |
9. Зажать в тисках картер 52 коробки передач. |
10. Отвернуть болты крепления и снять крышку
41 коробки передач, спрессовав при этом внутреннее кольцо заднего
подшипника первичного вала. |
11. Спрессовать с первичного вала второе внутреннее
кольцо 39 заднего подшипника. |
12. Спрессовать ступицу 46 с зубчатым венцом
5-й передачи. |
13. Выбить штифт 37 крепления из вилки 5-й передачи. |
14. Снять стопорное кольцо 27 (см. рис. Первичный
вал КП 016).
|
15. Снять шестерню 4 (см. рис. Коробка
передач типа 016) 5-й передачи с синхронизатором и вилкой включения
36 5-й передачи. |
16. Снять два ряда игольчатого
подшипника 49. |
17. Отвернуть ограничительные болты 29 штоков
вилок |
18. Включить одну из передач и зафиксировать
первичный вал от проворота. Отвернуть болт 35 с торца вторичного вала. |
19. Спрессовать шестерню 33 5-й передачи с вторичного
вала и снять регулировочную шайбу 32 шестерни 5-й передачи. |
20. Выбить пружинный штифт 24 из поводка 23
штока переключения 1-й и 2-й передач, подставив под шток опору, чтобы
не повредить отверстие в картере. |
21. Выбить штифт 27 из вилки 28 переключения
3-й и 4-й передач, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие
в картере. |
22. Вынуть из картера шток 21 вилки переключения
3-й и 4-й передач. |
23. Вывернуть пробку 15 (см. рис. Картер
коробки передач типа 016) и вынуть из картера фиксатор
17 с пружиной 18. |
24. Вывернуть болт 51 (см. рис. Коробка
передач типа 016) крепления промежуточного рычага 53 включения
заднего хода. |
25. Выдвинуть, насколько возможно, первичный
19 и вторичный 26 валы из картера коробки передач и вынуть первичный
вал 19 вместе с вилкой 28 переключения 3-й и 4-й передач. |
26. Вынуть фиксатор заднего хода, отведя в сторону
промежуточный рычаг 53 включения заднего хода. |
27. Вынуть вторичный вал 26 со штоком 22 вилки
25 переключения 1-й и 2-й передач. |
28. Снять пружинную скобу 21 (см. рис. Картер
коробки передач типа 016) синхронизатора заднего хода и
отвернуть болт 19 крепления пластины 22.
|
29. Вынуть из картера пластину 22 и ось 23 с
пружиной 24, синхронизатором 25 и промежуточной шестерней 26 заднего
хода. |
30. Вывернуть редуктор привода спидометра. |
31. Отвернуть болт 3 (см. рис. Картер
коробки передач типа 016) крепления фланца 12 полуоси, зафиксировав
фланец через отверстия под болты крепления с помощью прутка или бородка. |
32. Отвернуть болты 13 крепления крышки 11 дифференциала. |
33. Снять крышку 11 дифференциала с уплотнительным
кольцом с помощью двух отверток. |
34. Вынуть дифференциал 10 в сборе из картера
сцепления. |