5.6. Замена рабочего цилиндра сцепления

В случае потери герметичности рабочий цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:
а) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления (см. ранее «Замена главного цилиндра сцепления»);
б) снимите впускной шланг воздушного фильтра:
— отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от шланга 7 в местах крепления 1 и 3;
— отсоедините разъем 4 заднего воздушного датчика;
— отсоедините шланг 5 воздушного насоса от шланга 7;
— снимите хомуты 2 и 6 шланга 7;
в) снимите рабочий цилиндр сцепления с коробки передач:
— положите ветошь под цилиндр;
— отсоедините штуцер «Банжо» и уберите трубку в сторону;
— выверните два болта цилиндра сцепления;
— снимите цилиндр;
г) установите рабочий цилиндр сцепления:
— установите цилиндр;
— поставьте и затяните два болта моментом 30 Н·м;
— поставьте трубку с штуцером «Банжо» и новые уплотнительные кольца;
— затяните штуцер «Банжо» моментом
25 Н·м.
д) заполните и прокачайте гидравлическую систему сцепления (см. ранее «Замена главного цилиндра сцепления»);
е) установите впускной шланг воздушного фильтра:

Крепление впускного шланга воздушного фильтра
Рис. 5.13. Крепление впускного шланга воздушного фильтра: 1 и 3 — места крепления шланга вентиляции картера двигателя; 2 и 6 — хомуты; 4 — разъем воздушного датчика; 5 — шланг воздушного насоса; 7 — шланг воздушного фильтра


— поставьте хомуты 2 (рис. 5.13) и 6 шланга 7;
— подсоедините шланг 5 воздушного насоса к шлангу 7;
— подсоедините разъем 4 воздушного датчика;
— подсоедините шланг вентиляции картера двигателя в местах крепления 1 и 3.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Следите, чтобы кулачок дроссельной заслонки не зацепился за хомут.