5.4. Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления

Для заполнения системы:
— снимите со сливного штуцера защитный колпачок;
— откройте сливной штуцер;
— заполните бачок тормозной жидкостью (DOT4+);
— закройте штуцер, как только начнет вытекать жидкость.
Для прокачки системы:

Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления
Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер


— подсоедините шланг к сливному штуцеру, а другой его конец опустите в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью (рис. 5.7);
— откройте сливной штуцер;
— медленно выжмите и отпустите педаль сцепления. Повторяйте это, пока с жидкостью будет выходить воздух;
— закройте сливной штуцер; момент затяжки 10 Н·м;
— снимите шланг и поставьте колпачок.
В процессе прокачки следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, он не должен опускаться ниже отметки «min».