2.17.3.1. Проверка наличия напряжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить предохранитель 18 топливного насоса. Неисправный предохранитель заменить.
2. Выключить зажигание, топливный насос должен короткое время работать. При окружающем шуме, для проверки на слух, необходим помощник вблизи топливного насоса.
3. Если насос не работает, подсоединить дистанционное управление.
4. Нажать на выключатель дистанционного управления. Если насос теперь начинает работать, проверить реле топливного насоса.
5. Если топливный насос не начинает работать, необходимо разрезать ковер на перфорации справа от рычага ручного тормоза.
6. Отвинтить ограждение датчика уровня топлива (датчик в топливном баке) и топливного насоса.
7. Разъединить штекерное соединение датчика топлива и топливного насоса, приподняв маленькой отверткой боковые стопорные язычки.
8. Подсоединить светодиодный индикатор или вольтметр к обоим наружным контактам штекера.
9. Нажать на выключатель дистанционного управления. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи около 12 В, в противном случае отыскать по электросхеме и устранить обрыв.
10. Если будет показано напряжение батареи, снять датчик топлива.
11. Проверить наличие хорошего контакта и надежность подсоединения электропроводки между фланцем и топливным насосом. Проверить омметром и дополнительными проводами электропроводку от корпуса датчика к топливному насосу, при необходимости устранить обрыв.
12. Если обрыва нет, заменить топливный насос.
13. Установить датчик топлива, подсоединить электропроводку.