2.17.5. Тросик дроссельной заслонки

Регулировка тросика дроссельной заслонки (4-цилиндровый бензиновый двигатель)

1. Патрубок дроссельной заслонки
2. Стопор
3. Тросик дроссельной заслонки
4. Резиновая втулка
5. Педаль газа
6. Подшипник скольжения
7. Стопор
8. Опора педали газа

Предупреждение

Тросик очень восприимчив к переломам, поэтому при установке требует очень осторожного обращения. Даже небольшой надлом может привести к обрыву во время эксплуатации. Надломанный тросик не устанавливать.


Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выжать педаль в положение полного газа и удерживать ее в этом положении. Можно воспользоваться посторонней помощью.
2. Проверить, находится ли рычаг дроссельной заслонки в положении полного газа для дроссельной заслонки.
3. В противном случае вынуть стопорную пластину (1), вытянуть тросик до упора рычага дроссельной заслонки, при этом дроссельная заслонка находится в положении полного газа. В этом положении вставить стопорную скобу на место. При правильной регулировке между рычагом дроссельной заслонки и упором должен быть небольшой зазор, не превышающий 1 мм (стопорный винт (3), стопорная шайба (2)).

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять тросик с рычага, упора и дроссельной заслонки.
2. Обломать упоры со стороны салона.
3. Вынуть поврежденный тросик в сторону моторного отсека