4.1.30. Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки

ПРИМЕЧАНИЕ
В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования клиренса 7L6 907 553 A /B (200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования клиренса 7L0 907 553 F/* (800 Гц).

Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
Рис. 4.39. Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки: 1 – компрессор с блоком магнитных клапанов; 2 – правый задний упругий пневматический элемент; 3 – задний правый датчик уровня кузова; 4 – блок управления системы регулирования клиренса; 5 – задний датчик ускорения кузова; 6 – задний левый датчик уровня кузова; 7 – пневмоаккумулятор задний; 8 – упругий пневматический элемент задний левый; 9 – пневмоаккумулятор передний; 10 – передний левый датчик уровня кузова; 11 – датчик ускорения колеса передний левый; 12 – упругий пневматический элемент передний левый; 13 – датчик ускорения кузова передний левый; 14 – датчик ускорения кузова передний правый; 15 – датчик ускорения колеса передний правый; 16 – упругий пневматический элемент передний правый; 17 – передний правый датчик уровня кузова



В результате использования новых блоков управления отпала необходимость в датчиках ускорения колес, а датчики уровня кузова были адаптированы.
Если вместо блока управления (200 Гц) устанавливается блок (800 Гц), то необходимо также заменить датчики уровня кузова. Датчики ускорения колес остаются на автомобиле для «герметизации» трубопровода.