8.3.2.1. Регулировка троса переключения (автоматическая коробка передач)


Трос управления автоматической коробкой передач

1 – шаровое крепление троса,
2 – рычаг выбора передач,
3 – болт, 25 Нм,
4 – гайка крепления троса, 10 Нм

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках или установите его над смотровой ямой.
2. Установите рычаг селектора в положение Р, см. рис. Трос управления автоматической коробкой передач.
3. На коробке передач, потянув вверх, снимите шаровой наконечник троса управления коробкой передач с рычага выбора передач.
4. Переместите рычаг селектора из положения Р в положение 1. При этом рычаг селектора должен перемещаться легко и плавно. В противном случае замените трос управления коробкой передач.
5. Переместите рычаг селектора в положение Р. При этом рычаг выбора передач на коробке передач должен находиться в самом нижнем положении. Проверьте совмещение шарового наконечника троса управления коробкой передач с рычагом выбора передач на коробке передач. Если совмещение отсутствует, необходимо отрегулировать трос управления коробкой передач.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переместите рычаг селектора в положение Р.
2. Переместите рычаг выбора передач на коробке передач в самое нижнее положение. При этом храповик парковки должен быть защелкнут.
3. Ослабьте болт крепления опоры троса управления коробкой передач. Перемещая опору, установите ее в такое положение, когда наконечник троса совместится с рычагом выбора передач на коробке передач. В этом положении затяните болт (3), крепящий опоры коробки передач моментом 25 Нм, см. рис. Трос управления автоматической коробкой передач).
4. Проведите контрольную поездку и проверьте работу рычага селектора. Запуск двигателя возможен только в положениях Р и N рычага селектора.
5. Включите зажигание. На автомобиле, стоящем на месте, рычаг селектора можно перемещать только из положений Р и N при одновременном нажатии педали акселератора.