9.1.4. Замена защитных чехлов приводного вала


В случае появления трещин или разрывов защитного чехла приводного вала его необходимо немедленно заменить.
Предупреждение

В зависимости от модификации автомобиля внутренний шарнир приводного вала может быть шарикового или трипоидного типа. В шарнире трипоидного типа вместо шести шариков используется три ролика, расположенные под углом 120°.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приводной вал и закрепите его в тисках с мягкими губками.
2. Используя краску, отметьте положение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей на приводном валу для того, чтобы можно было установить защитный чехол на свое место.
3. Снимите хомуты, крепящие защитный чехол приводного вала, и переместите защитный чехол на приводной вал.
4. Алюминиевым или медным молотком сбейте шарнир с приводного вала.
Внутренний шарнир
5. Снимите стопорное кольцо 11 (см. рис. Приводной вал с шариковым шарниром равных угловых скоростей), крепящее внутренний шарнир к приводному валу. Выпрессуйте приводной вал из шарнира.
6. Перед креплением защитного чехла хомутами при сборке отверткой приподнимите внутренний край защитного чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом.