3.4. Термостат


Расположение термостата на бензиновых двигателях 1,6-/ 1,8-I


1 – термостат;

2 – уплотнительное кольцо;

3 – соединительный штуцер;

4 – болт

Расположение термостата на дизельных двигателях

1 – болт;

2 – соединительный штуцер;

3 – уплотнительное кольцо;

4 – термостат

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
1. Термостат расположен в выводном патрубке системы охлаждения впереди блока цилиндров. На двигателях 1,4-I термостат установлен в отдельном корпусе, который соединяется с нижним шлангом радиатора.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Бензиновый двигатель 1,8-I Turbo с кондиционером
3. Снимите верхний кожух двигателя.
4. Снимите поликлиновой ремень.
5. Отвинтите верхние (а) и нижние (в) болты крепления компрессора системы кондиционирования воздуха и, не отсоединяя от него трубопроводы, переместите его в сторону и закрепите там.
Двигатели 1,6-/ 1,8-I
6. Отвинтите болты и снимите соединительный штуцер с блока цилиндров. Переместите соединительный штуцер вместе со шлангом в сторону.
Двигатель 1,4
7. Отвинтите соединительные штуцеры, как и в двигателях 1,6/ 1,8-I.
8. Извлеките термостат с уплотнительным кольцом из блока цилиндров двигателя. При снятии термостата на двигателе 1,8-I необходимо повернуть термостат против часовой стрелки на 90°.
Дизельные двигатели
9. Отвинтите болты, крепящие соединительный штуцер, и снимите его с водяного насоса. Переместите соединительный штуцер вместе со шлангом в сторону. Для снятия термостата поверните его против часовой стрелки на 90°.