2.2.4. Зубчатый ремень

Зубчатый ремень дизельных двигателей TDI и SDI

1 – болт, 120 Нм и довернуть на угол 90°.
При установке необходимо использовать новый болт. Доворачивание болта на 90° можно производить в несколько этапов;
2 – болт, 120 Нм и довернуть на угол 90.
При установке необходимо использовать новый болт;
3 – болт, 15 Нм;
4 – гайка, 22 Нм;
5 – нижний кожух зубчатого ремня;
6 – болт, 10 Нм;
7 – средний кожух зубчатого ремня;
8 – болт, 45 Нм;
9 – опора силового агрегата;
10 – верхний кожух зубчатого ремня;
11 – зубчатый ремень. Перед установкой необходимо проверить зубчатый ремень на износ. Перед снятием зубчатого ремня необходимо отметить направление его вращения. Запрещается перегибать зубчатый ремень;
12 – направляющий ролик;
13 – болт, 20 Нм и довернуть на угол 90. При установке необходимо использовать новый болт;
14 – гайка, 20 Нм;
15 – болт, 20 Нм;
16 – болт, 45 Нм;
17 – шкив зубчатого ремня распределительного вала;
18 – натяжной ролик;
19 – направляющий ролик;
20 – шкив зубчатого ремня топливного насоса высокого давления;
21 – болт, 30 Нм;
22 – задний кожух зубчатого ремня;
23 – водяной насос;
24 – направляющий ролик;
25 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала;
26 – установочная втулка;
27 – топливный насос высокого давления (ТНВД);
28 – кронштейн;
29 – болт, 45 Нм

Натяжение зубчатого ремня на дизельных двигателях осуществляется роликом автоматического механизма натяжения, который поддерживает оптимальное натяжение ремня, в результате чего увеличивается срок службы и плавность хода зубчатого ремня.