10.10.1. Устройство для правки деформированных элементов кузова легковых автомобилей

Устройство для правки деформированных элементов кузова легковых автомобилей
Рис. 10.21. Устройство для правки деформированных элементов кузова легковых автомобилей: 1 — силовой рычаг; 2 — гидроцилиндр; 3 — поворотная балка; 4 — зажимное устройство; 5 — балка; 6, 7, 8, 9, 11 — зажимные детали; 10,13 — колеса; 12 — гидравлический насос


Данное устройство (рис. 10.21) фиксируется с помощью зажимных приспособлений 4 в любых точках за нижние полки поперечных или продольных балок рамы стенда.
Правку аварийных кузовов производите следующим образом:
— установите аварийный кузов на установку, зафиксируйте его неповрежденную часть в опорных кронштейнах и дополнительно закрепите за ребра жесткости порогов;
— определите зону работ и направление приложения растягивающих усилий, подкатите под установку устройство;
— закрепите за раму установки устройство клиньями зажимных приспособлений;
— установите и зафиксируйте стопором в требуемом положении силовой рычаг и поворотную балку;
— соедините рычаг с деформированными деталями кузова при помощи набора цепей, зажимов и захватывающих приспособлений;
— осуществите рабочий ход рычага при помощи гидравлического устройства.