10.8. Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ

Во избежание выхода из строя электрооборудования при проведении сварочных работ от бортовой сети необходимо отключить обе клеммы аккумуляторной батареи, желательно снимать батарею с автомобиля. Перед отключением батареи необходимо уточнить кодовую комбинацию для автомагнитолы, поскольку восстановить ее можно только на заводе-изготовителе. Содержимое ячеек запоминающих устройств других электронных бортовых приборов также может быть утрачено.
Для сварки необходимо использовать только методы точечной контактной сварки. В случаях, когда это невозможно, в виде исключения допускается использовать электродуговую сварку в среде защитного газа.
При сварке оцинкованных деталей следует учитывать, что выделяющиеся в процессе сварки пары окиси цинка ядовиты, требуется применение приточной вентиляции. Кроме того, следует учитывать технологические требования, связанные с особенностями сварки оцинкованных деталей (увеличение величины сварочного тока на 10—30%, использование жаростойких (до 400 °С) электродов из твердой меди, зачистка электродов до образования надежного пятна контакта диаметром 4 мм, увеличение времени сварки.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается производить сварку или пайку заполненных хладагентом компонентов климатической установки.