7.1.3. Проверка давления в топливной системе двигателя

Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
  2. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
  3. Отворачиваем пластиковый колпачок штуцера на топливной рампе.
  1. Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы.
  1. Для наглядности эту операцию еще раз показываем на демонтированной рампе двигателя ВАЗ-2111.
  1. Постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник.
  2. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.
  1. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
  1. Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
  1. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).