7.1.12. Снятие дроссельного узла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, а также трос привода дроссельной заслонки.
  2. Частично сливаем охлаждающую жидкость.
  1. Ослабляем хомут и снимаем воздушный шланг с корпуса датчика массового расхода воздуха.
  1. Ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному патрубку…

…и хомут крепления шланга вентиляции картерных газов (2-го контура) к патрубку крышки головки цилиндров.

  1. Снимаем воздушный шланг в сборе со шлангом вентиляции картера.
  1. Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления и снимаем шланг вентиляции картера (1-го контура) со штуцера дроссельного узла.
  1. Ослабляем хомуты крепления…

…и снимаем шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

  1. Головкой "на 13" отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.
  1. Снимаем дроссельный узел со шпилек и, ослабив хомут, отсоединяем шланг продувки адсорбера (если на автомобиле есть система улавливания паров бензина).
  1. Снимаем уплотнительную прокладку.

Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности (момент затяжки гаек 15–20 Н•м).

Доливаем охлаждающую жидкость.