8.10. Удаление воздуха из гидропривода тормозов


Необходимость прокачки возникает после отсоединения трубок главного цилиндра или при сильном понижении уровня в бачке.

При разборке гидропривода одного колеса можно ограничиться удалением воздуха только из разбиравшегося цилиндра.

Если разбиралась магистраль от главного цилиндра до колесного, то можно ограничиться удалением воздуха только из этой магистрали.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите несколько раз на педаль тормоза и снимите остаточное разрежение в усилителе.
2. Перед прокачкой восстановите уровень жидкости в бачке и во время прокачки поддерживайте уровень, не допуская опустошения бачка. Заливайте только свежую жидкость.
3. Приготовьте жидкость, сосуд, шланг для прокачки и ключ для отворачивания штуцера.
4. Прокачку начните с заднего правого колеса.
5. Присоедините к штуцеру шланг, другой конец шланга опустите в сосуд с тормозной жидкостью.
6. Попросите помощника медленно нажать несколько раз на педаль тормоза и удерживать.
7. Отверните штуцер, и спустя 2 сек после того как поток вытекающей с пузырями жидкости ослабнет, затяните штуцер. Попросите помощника отпустить педаль.
8. Повторяйте процедуру до тех пор, пока в вытекающей жидкости не перестанут наблюдаться пузырьки воздуха.
9. Затяните штуцер.
10. Выполните эти действия в последовательности: левое заднее колесо, правое переднее, левое переднее.
11. По окончании прокачки восстановите уровень жидкости в бачке.
12. Удалите воздух из регулятора давления (дозирующего и перепускного клапанов), повторив указанные выше действия (1 – штуцер для прокачки).
13. Проверьте жесткость педали и работу тормозов.
14. При необходимости повторите процедуру.