8.2. Общая информация
Система понижения токсичности выхлопных газов четырехцилиндрового двигателя
1 – диагностический разъем; 2 – вакуумный модулятор EGR; 3 – клапан EGR; 4 – MAP–датчик; 5 – TPF (за корпусом дросселя); |
6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – распределитель зажигания; 8 – блок зажигания (за воздушным фильтром); 9 – датчик кислорода |
Система понижения токсичности выхлопных газов шестицилиндрового двигателя
1 – регулирующий воздушный клапан; 2 – диагностический разъем; 3 – вакуумный модулятор EGR; 4 – клапан EGR; 5 – TPS (за корпусом дросселя); 6 – блок зажигания; |
7 – NAF–датчик; 8 – датчик положения распределительного вала; 9 – датчик кислорода; 10 – катушки зажигания (расположенные под кожухом) |
Типичная диаграмма расположения вакуумных шлангов на четырехцилиндровом двигателе
Типичная диаграмма расположения вакуумных шлангов на двигателе 3VZ-FE V6
Схематичное расположение вакуумных шлангов на двигателе 1MZ-FE V6
Идентификационная табличка с данными системы понижения токсичности выхлопных газов, оборотах холостого хода и угле опережения зажигания
Идентификационная табличка со схематичным расположением вакуумных шлангов
Для того чтобы уменьшить загрязнение атмосферы от неполностью сожженных углеводородов
и испаряющихся газов и создать оптимальные условия для работы двигателя, применяются
следующие системы понижения токсичности выхлопных газов:
– система вентиляции картера;
– система улавливания паров топлива (EVAP);
– система повторного сжигания отработанных газов (EGR);
– катализатор (TWC);
– электронная система впрыска топлива (EFI);
– индукционная система подачи воздуха.