2.1.4. Проверка вакуума двигателя

Вакуум, который образуется во всасывающем патрубке двигателя, является хорошим индикатором состояния двигателя.

Процедура проверки вакуума двигателя
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

ПРИМЕЧАНИЕ
После прогрева двигателя переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение « P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса.

Остановите двигатель и выключите все электрические выключатели.

Крышка впускного коллектора
Рис. 2.13. Крышка впускного коллектора


Снимите крышку 1 с впускного коллектора (рис. 2.13).

Подключение вакуумного манометра
Рис. 2.14. Подключение вакуумного манометра


Подключите специальный инструмент (вакуумный манометр) к впускному коллектору (рис. 2.14).
Запустите двигатель и оставьте его работать с номинальной частотой холостого хода и считайте показания вакуумного манометра. Величина вакуума должна быть в указанных пределах.
Величина вакуума (на уровне моря): 59–73 кПа при номинальной частоте холостого хода.
После проверки отсоедините специальный инструмент от впускного коллектора.
Установите крышку на впускной коллектор.