2.1.1. Проверка приводного ремня

ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что отсоединили отрицательный провод от аккумуляторной батареи перед проверкой, регулировкой и заменой ремня.

Насос охлаждающей жидкости и приводной ремень генератора

Приводной ремень генератора
Рис. 2.1. Приводной ремень генератора


Проверьте ремень 1 на наличие трещин, порезов, деформации, износа, чистоты и натяжения. Если обнаружена неисправность, отрегулируйте или замените (рис. 2.1).

Приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха и/или насоса усилителя рулевого управления

Приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха и/или насоса усилителя рулевого управления
Рис. 2.2. Приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха и/или насоса усилителя рулевого управления: А – автомобиль с рулевым управлением с усилителем; В – автомобиль с рулевым управлением с усилителем и кондиционером


Проверьте ремень 1 на наличие трещин, порезов, деформации, износа, чистоты и натяжения. Если обнаружена неисправность, отрегулируйте или замените (рис. 2.2).

Проверка зазоров в приводе клапанов

Проверка зазоров в приводе клапанов
Рис. 2.3. Проверка зазоров в приводе клапанов: 1 – распредвал; 2 – щуп


Проверьте зазоры во впускных и выпускных клапанах и отрегулируйте при необходимости (рис. 2.3).

Меры предосторожности при замене моторного масла и масляного фильтра

ВНИМАНИЕ
Свежее и отработанное моторное масло может представлять опасность.
Во время запуска двигателя, убедитесь, что при его работе обеспечивается достаточная вентиляция.

Перед сливом моторного масла, проверьте двигатель на наличие утечек масла. Если обнаружены признаки утечки, замените дефектную часть перед выполненем работы, описанной ниже.

Сливная пробка
Рис. 2.4. Сливная пробка


Слейте моторное масло отвернув сливную пробку (рис. 2.4).
После слива масла протрите дочиста сливную пробку. Установите сливную пробку на место и надежно затяните ее, как указано ниже.
Момент затяжки сливной пробки (a): 50 Н·м.