5.1.3.1. Стабилизатор поперечной устойчивости / втулки

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите автомобиль.
  2. Снимите болты крепежной скобы стабилизатора поперечной устойчивости (7).
  3. Снимите гайки сферического шарнира стабилизатора (6), шайбы (5) и втулки (4).
  4. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (2) вместе со сферическими шарнирами (3).
  5. Отсоедините сферические шарниры стабилизатора (3) от штанги стабилизатора (2).
1 — рычаг подвески
2 — стабилизатор поперечной устойчивости
3 — сферические шарниры стабилизатора
4 — втулка
5 — шайба
6 — гайки сферического шарнира стабилизатора
7 — болты крепежной скобы стабилизатора поперечной устойчивости

Установка

Для правильной установки штанги стабилизатора поперечной устойчивости, по обеим сторонам, убедитесь, что цветная краска (1) на штанге стабилизатора совмещена с крепежной втулкой (3) справа и слева.


1 — окрашенная часть
2 — скоба крепежной втулки
3 — крепёжная втулка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Соедините сферические шарниры и штангу стабилизатора.
  2. Установите сферические шарниры стабилизатора на управляющие рычаги.

Не затягивайте до конца гайки сферического шарнира стабилизатора.

  1. Установите скобы крепежной втулки штанги стабилизатора.
  2. При установке стабилизатора соберите все его части, не затягивая их, чтобы проверить центровку стабилизатора по сторонам. Убедитесь, что сферический шарнир стоит в нейтральном положении при взгляде с верхней стороны кузова.
  3. Затяните болты скобы стабилизатора и гайки сферического шарнира стабилизатора до указанного значения момента затяжки.

Момент затяжки:

  • Гайка сферического шарнира стабилизатора (a): 26 Н•м (2.6 кг-м, 19.0 фунтов-фут)
  • Гайка сферического шарнира стабилизатора (b): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут)
  • Болт скобы стабилизатора (c): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут)