3.3.2. Технические характеристики
Двигатель с 4-мя цилиндрами, охлаждаемый водой с одним верхним распределительным валом, приводимым в действие зубчатым ремнем.Двигатель | |
Диаметр цилиндра |
79 мм
|
Ход поршня |
86 мм
|
Рабочий объем |
1668 см3
|
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 (цилиндр N1 находится со стороны зубчатого ремня)
|
Направление вращения коленчатого вала |
по часовой стрелке, если смотреть со стороны зубчатого
ремня
|
Степень сжатия |
22:1
|
Максимальная мощность |
60 кВт при 4400 об/мин
|
Максимальный крутящий момент |
168 нм при 2400 об/мин
|
Давление сжатия |
18,5 – 34,5 бар
|
Максимальное различие давления сжатия между любыми двумя цилиндрами |
1,5 бар
|
Зазоры клапанов: | |
– впускные клапана |
0,15 мм
|
– выпускные клапана |
0,25 мм
|
Распределительный вал | |
Люфт |
0,05 – 0,20 мм
|
Максимально допустимое радиальное биение |
0,05 мм
|
Подъем кулачка впускного клапана |
8,47 – 8,67 мм
|
Подъем кулачка выпускного клапана |
8,57 – 8,77 мм
|
Рабочий зазор подшипников распределительного вала. |
0,040 – 0,082 мм
|
Система смазки | |
Минимально допустимое давление масла при оборотах холостого хода и температуре двигателя 80° С |
2,0 бар
|
Зазор между внешним ротором насоса и корпусом насоса |
0,24 – 0,36 мм
|
Зазор между внутренним и внешним ротором |
0,13 – 0,15 мм
|
Осевой люфт роторов |
0,035 – 0,1 мм
|
Моменты затягивания | |
Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала |
19 Нм
|
Болты крепления крышки головки блока цилиндров |
8 Нм
|
Болт крепления шкива распределительного вала |
10 Нм
|
Болты крепления водяного насоса |
20 Нм
|
Болты крепления шкива водяного насоса |
10 Нм
|
Крышка подшипника нижней головки шатуна: | |
– стадия 1 |
25 Нм
|
– стадия 2 |
довернуть на угол 100°
|
– стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
Болты крепления шкива коленчатого вала |
20 Нм
|
Болты крепления корпуса заднего уплотнительного кольца коленчатого вала |
10 Нм
|
Болты крепления шкива коленчатого вала |
196 Нм
|
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– стадия 1 |
40 Нм
|
– стадия 2 |
довернуть на угол от 60 до 75°
|
– стадия 3 |
довернуть на угол от 60 до 75°
|
Гайка шкива топливного насоса |
69 Нм
|
Главные болты крепления крышки подшипников |
88 Нм
|
Передняя правая подвеска силового агрегата: | |
– болты крепления подвески к двигателю |
60 Нм
|
– болты крепления подвески к нижней раме |
45 Нм
|
Задняя опора: | |
– болты крепления к скобе |
45 Нм
|
– болты крепления к нижней раме |
20 Нм
|
– болты крепления к коробке передач |
60 Нм
|
Болты крепления коробки передач к двигателю: | |
– болты М8 |
20 Нм
|
– болты М10 |
40 Нм
|
– болты М12 |
60 Нм
|
Болты крепления маховика: | |
– стадия 1 |
30 Нм
|
– стадия 2 |
довернуть на угол 45 – 60°
|
Болты крепления центральной части масляного радиатора |
49 Нм
|
Масляный фильтр |
15 Нм
|
Болты крепления предохранительного клапана давления |
40 Нм
|
Винты крепления крышки масляного насоса |
10 Нм
|
Болты крепления трубы маслоприемника |
19 Нм
|
Гайка крепления шкива масляного насоса |
44 Нм
|
Болты крепления масляного поддона |
10 Нм
|
Маслосливная пробка |
78 Нм
|
Болты крепления кожуха зубчатого ремня |
8 Нм
|
Болты крепления холостого шкива зубчатого ремня |
76 Нм
|
Болты крепления шкива механизма натяжения зубчатого ремня |
19 Нм
|