7.2. Механическая коробка передач

Тип
5 синхронизированных передач переднего хода и 1 передача заднего хода
Тип
Код
С большим (WR) или малым (CR) передаточным соотношением
– 14 NV
F10
WR
– 16 SV, C16 NZ, C16 NZ2 и X16 SZ
F13
WR
– 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEH:
   • до 1994 года
F16
WR или CR
   • с 1994 года
F18
WR или CR
– 20 XEJ
F20
CR
– C20 XE:
   • до 1994 года
F20
CR
   • с 1994 года
F18+
CR
– X20 XEV
F18
WR или CR

Моменты затягивания

Вилка включения 5-ой передачи к промежуточной пластине
22 Нм
Защелка фиксатора 5-ой передачи к промежуточной пластине
7 Нм
Защитная пластина картера сцепления
7 Нм
Крышка дифференциала к коробке передач:
– литая
18 Нм
– штампованная
30 Нм
Торцевая крышка к коробке передач:
– болты М7
15 Нм
– болты М8
20 Нм
Коробка передач к двигателю
75 Нм
Узел рычага переключения передач к полу
6 Нм
Крышка механизма выбора передач к коробке передач
15 Нм
Зажимной болт крепления штока механизма выбора передач
15 Нм
Болт в торце входного вала
15 Нм
Детали блокировки к промежуточной пластине
7 Нм
Промежуточная пластина к коробке передач
15 Нм
Левая опора силового агрегата к кузову
75 Нм
Левая опора силового агрегата к коробке передач
65 Нм
Задняя опора силового агрегата к нижней раме
40 Нм
Выключатель фонарей заднего хода к коробке передач
20 Нм
Пластина крепления привода спидометра
4 Нм