7.2.1. Техническая характеристика
Тип
|
5 синхронизированных передач переднего хода и 1 передача
заднего хода
| |
Тип
|
Код
|
С большим (WR) или малым (CR) передаточным соотношением
|
– 14 NV
|
F10
|
WR
|
– 16 SV, C16 NZ, C16 NZ2 и X16 SZ
|
F13
|
WR
|
– 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEH:
| ||
• до 1994 года
|
F16
|
WR или CR
|
• с 1994 года
|
F18
|
WR или CR
|
– 20 XEJ
|
F20
|
CR
|
– C20 XE:
| ||
• до 1994 года
|
F20
|
CR
|
• с 1994 года
|
F18+
|
CR
|
– X20 XEV
|
F18
|
WR или CR
|
Моменты затягивания
Вилка включения 5-ой передачи к промежуточной пластине
|
22 Нм
|
Защелка фиксатора 5-ой передачи к промежуточной пластине
|
7 Нм
|
Защитная пластина картера сцепления
|
7 Нм
|
Крышка дифференциала к коробке передач:
| |
– литая
|
18 Нм
|
– штампованная
|
30 Нм
|
Торцевая крышка к коробке передач:
| |
– болты М7
|
15 Нм
|
– болты М8
|
20 Нм
|
Коробка передач к двигателю
|
75 Нм
|
Узел рычага переключения передач к полу
|
6 Нм
|
Крышка механизма выбора передач к коробке передач
|
15 Нм
|
Зажимной болт крепления
штока механизма выбора передач
|
15 Нм
|
Болт в торце входного вала
|
15 Нм
|
Детали блокировки к промежуточной пластине
|
7 Нм
|
Промежуточная пластина к коробке передач
|
15 Нм
|
Левая опора силового агрегата к кузову
|
75 Нм
|
Левая опора силового агрегата к коробке передач
|
65 Нм
|
Задняя опора силового агрегата к нижней раме
|
40 Нм
|
Выключатель фонарей заднего хода к коробке передач
|
20 Нм
|
Пластина крепления привода спидометра
|
4 Нм
|