5.1.13. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО


Предупреждение

Для регулировки оборотов холостого хода и содержания СО необходи мо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов.


Перед проверкой и регулировкой оборотов холостого хода и содержания СО выполните следующие действия:

– прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры;
– выключите все электрические потребители (вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, фары и т.д.);
– перед проверкой необходимо отрегулировать угол опережения зажигания и межэлектродные зазоры свечей зажигания;
– проверьте, что правильно отрегулирован трос акселератора;
– проверьте, что воздушный фильтр чистый и отсутствует дополнительный подсос воздуха;
– на моделях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение Р

Расположение винта регулировки оборотов холостого хода

Расположение заглушки, закрывающей винт регулировки качества смеси

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините тахометр и анализатор выхлопных газов в соответствии с инструкцией.
2. Запустите двигатель и на 30 секунд увеличьте обороты до 2 000 об/мин, затем переведите двигатель в режим холостого хода. · Проверьте обороты холостого хода и, при необходимости, отрегулируйте регулировочным винтом (см. рис. Расположение винта регулировки оборотов холостого хода).
3. После регулировки оборотов холостого хода проверьте содержание СО в выхлопных газах. Регулировка содержания СО производится винтом регулировки качества смеси, который предварительно закрыт заглушкой (см. рис. Расположение заглушки, закрывающей винт регулировки качества смеси).
4. На моделях с автоматической коробкой передач при установке рычага селектора в положение D, при этом должны быть выключены все электрические потребите ли, обороты холостого хода не должны изменяться. Если обороты холостого хода падают, необходимо обратиться в специализированную станцию технического обслуживания Opel.
5. После регулировки содержания СО в выхлопных газах откорректируйте обороты холостого хода.
6. Если при проведении регулировки включается вентилятор радиатора, подождите, пока он выключится и продолжите регулировку.
7. После проведения регулировки выключите двигатель и отсоедините тахометр и анализатор выхлопных газов.
8. Установите новую заглушку, закрываю щую винт регулировки качества смеси.