5.1.10. Трос акселератора

Снятие

Отвинчивание винта крепления воздушной камеры

Снятие скобы крепления оболочки троса акселератора к кронштейну

Снятие уплотнительного кольца троса акселератора с кронштейна

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздуховод от воздушного фильтра. Затем отсоедините вакуумную трубку и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом (см. рис. Отвинчивание винта крепления воздушной камеры).
2. Снимите скобу, крепящую оболочку троса акселератора к кронштейну на карбюраторе, затем снимите уплотнительное кольцо с кронштейна (см. рис. Снятие скобы крепления оболочки троса акселератора к кронштейну, Снятие уплотнительного кольца троса акселератора с кронштейна).
3. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки на карбюраторе.
4. В салоне автомобиля снимите нижнюю панель отделки в углублении для ног водителя.
5. Снимите оболочку троса акселератора с кронштейна на верхней части педали и отсоедините трос от педали акселератора.
6. Извлеките трос акселератора в моторный отсек.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Проверьте правильность расположения троса акселератора.
3. Проверьте, что уплотнительное кольцо оболочки троса акселератора правильно установлено в отверстии перегородки моторного отсека.

Регулировка

Расположение упорного винта педали акселератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверьте работу дроссельной заслонки и, при необходимости, отрегулируйте трос акселератора.
2. Применяются две регулировки троса акселератора. Первая – это упорный винт на рычаге педали, для регулировки положения полностью отпущенной педали акселератора (см. рис. Расположение упорного винта педали акселератора). Вторая – скоба, фиксирующая оболочку троса акселератора в кронштейне на карбюраторе, предназначена для регулировки провисания троса.
3. Трос акселератора должен быть отрегулирован так, чтобы при полностью отпущенной педали акселератора трос акселератора имел небольшое провисание со стороны карбюратора.
4. Проверьте, что при полностью нажатой педали акселератора дроссельная заслонка полностью открывается. Регулировка троса акселератора производится перестановкой скобы, крепящей оболочку троса акселератора к кронштейну карбюратора и упорным винтом ограничителя педали акселератора.