6.2.12.2. Модели 2,0 л

Смотрите соответствующее описание в подразделе 6.2.12.1 с учетом дополнительной информации.

РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отметьте расположение воздушных шлангов, затем отсоедините электрический разъем (рисунок слева) и воздушные шланги (хомуты крепления шлангов указаны стрелками на рисунке справа) от регулятора оборотов холостого хода. На двигателе с 16-ю клапанами регулятор расположен под впускным коллектором и доступ к нему наиболее удобен снизу.
2. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Блок управления расположен за боковой панелью отделки в углублении для ног водителя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите винты крепления отделки порога и снимите отделку.
2. Снимите уплотнение двери и отверните обивку.
3. Снимите пластиковые фиксирующие скобы и снимите панель отделки в углублении для ног водителя.
4. Отвинтите винты, крепящие блок управления, затем отсоедините электрический разъем и снимите блок управления.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА MOTRONIC ML4.1 И М1.5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите регулятор оборотов холостого хода.
2. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.
3. Отвинтите болт крепления топливной магистрали к впускному коллектору.
4. Снимите скобы, крепящие топливные форсунки к топливной магистрали.
5. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов от корпуса дросселя.
6. Отвинтите болт крепления кронштейна шланга подачи топлива.
7. Соблюдая осторожность, снимите топливную магистраль с впускного коллектора и извлеките топливные форсунки.
8. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке топливных форсунок используйте новые уплотнительные кольца.

ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА MOTRONIC N2.5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите камеру предварительного накопления топлива.
2. Очистите места подсоединения топливных шлангов к топливной магистрали, затем снимите топливные шланги.
3. Для улучшения доступа отсоедините шланги вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
5. Отсоедините электрические разъемы от измерителя потока воздуха и выключателя положения дроссельной заслонки.
6. Отвинтите болт крепления кронштейна троса акселератора и переместите его в сторону.
7. Отвинтите гайки, крепящие шины заземления с двух сторон топливной магистрали.
8. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок. Разъемы крепятся пружинными скобами, которые необходимо снять плоскогубцами.
9. После отсоединения разъемов освободите жгут проводов и переместите его на крышку головки блока цилиндров.
10. Отвинтите два болта, крепящие топливную магистраль к впускному коллектору.
11. Соблюдая осторожность, снимите топливную магистраль с топливными форсунками с впускного коллектора.
12. Извлеките скобы скобы крепления топливной форсунки к топливной магистралии.
13. Потянув, извлеките топливные форсунки из топливной магистрали.
14. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке топливных форсунок необходимо использовать новые уплотнительные кольца.

ПОТЕНЦИОМЕТР ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ MOTRONIC M1.5

Потенциометр положения дроссельной заслонки снимается и устанавливается таким же образом, как выключатель положения дроссельной заслонки на более ранних моделях.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА MOTRONIC M1.5 И 2.5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях с системой впрыска Motronic M2.5 снимите камеру предварительного накопления.
2. Отсоедините топливные шланги от регулятора давления топлива.
3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
4. Отвинтите четыре винта, крепящие регулятор давления топлива к топливной магистрали и снимите его.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ВОЗДУШНАЯ КАМЕРА MOTRONIC 2.5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите четыре винта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. На некоторых моделях имеется пятый винт, расположенный с левой стороны.
2. Ослабьте хомут, крепящий шланг измерителя потока воздуха к воздушной камере.
3. Незначительно приподнимите воздушную камеру и отсоедините шланг регулятора оборотов холостого хода с левой стороны камеры. Снимите воздушную камеру.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
5. Проверьте, что уплотнительное кольцо, расположенное между корпусом дросселя и воздушной камерой, не переместилось. При необходимости закрепите кольцо несколькими каплями герметика.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ MOTRONIC 2.5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушную камеру и измеритель потока воздуха.
2. Отсоедините от выключателя многоконтактный электрический разъем, отвинтите два винта и снимите выключатель.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед затягиванием винтов крепления выключателя отрегулируйте положение выключателя.

ИЗМЕРИТЕЛЬ МАССЫ ВОЗДУХА MOTRONIC 2.5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините многоконтактный электрический разъем от измерителя массы воздуха.
2. Ослабьте хомуты и снимите с двух сторон измерителя массы воздуха воздушные шланги.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ MOTRONIC 2.5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте из системы охлаждения охлаждающую жидкость настолько, чтобы уровень охлаждающей жидкости был ниже уровня кожуха термостата.
2. Отсоедините многоконтактный электрический разъем от датчика на кожухе термостата. Датчик системы впрыска топлива Motronic больший из двух датчиков. Вывинтите датчик из кожуха термостата.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов: при установке датчика используйте новое уплотнительное кольцо, а на резьбу датчика нанесите тонкий слой герметика.
4. Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ MOTRONIC 2.5

Датчик детонации расположен на задней части блока цилиндров двигателя. Если впускной коллектор установлен на двигателе, то доступ к датчику наиболее удобен с нижней части моторного отсека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем (указан стрелкой) красного или оранжевого цвета от датчика детонации. Отвинтите винт и снимите датчик.
2. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте, что сопрягаемые поверхности блока цилиндров и датчика чистые и сухие и датчик надежно закреплен. Ненадежно закрепленный датчик не будет воспринимать детонацию в цилиндрах двигателя и, соответственно, не будет корректировать угол опережения зажигания.

ДАТЧИК КИСЛОРОДА НА МОДЕЛЯХ С КАТАЛИЗАТОРОМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите его и снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем датчика кислорода, который расположен около верхнего крепления правой стойки передней подвески. Освободите электрические провода, идущие к датчику кислорода.
3. Работая под автомобилем, вывинтите датчик кислорода из выпускного коллектора.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед ввинчиванием датчика кислорода нанесите на его резьбу антипригарный состав. Резьба новых датчиков кислорода покрыта антипригарным составом.

УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР НА МОДЕЛЯХ С 16-Ю КЛАПАНАМИ С КАТАЛИЗАТОРОМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите левое колесо.
2. Ослабьте гайку (указана стрелкой) крепления угольного фильтра.
3. Извлеките угольный фильтр из зажима, отсоедините от него шланги и снимите его.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ НА МОДЕЛЯХ С 16-Ю КЛАПАНАМИ С КАТАЛИЗАТОРАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините многоконтактный электрический разъем и шланги от клапана вентиляции.
2. Отвинтите болт крепления кронштейна клапана и снимите клапан вместе с кронштейном.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.