6.2.12.2. Модели 2,0 л
Смотрите соответствующее описание в подразделе
6.2.12.1 с учетом дополнительной информации.
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
1. Отметьте расположение воздушных
шлангов, затем отсоедините электрический разъем (рисунок слева) и
воздушные шланги (хомуты крепления шлангов указаны стрелками на рисунке
справа) от регулятора оборотов холостого хода. На двигателе с 16-ю
клапанами регулятор расположен под впускным коллектором и доступ к
нему наиболее удобен снизу. |
2. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
|
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Блок управления расположен за боковой панелью отделки в углублении для ног водителя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отвинтите винты крепления отделки порога
и снимите отделку. |
|
2. Снимите уплотнение двери и отверните обивку. |
|
3. Снимите пластиковые фиксирующие скобы
и снимите панель отделки в углублении для ног водителя. |
|
4. Отвинтите винты, крепящие блок
управления, затем отсоедините электрический разъем и снимите блок
управления. |
5. Установка производится
в последовательности, обратной снятию. |
|
ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА MOTRONIC ML4.1 И М1.5
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите регулятор оборотов холостого хода. |
2. Отсоедините электрические разъемы от топливных
форсунок. |
3. Отвинтите болт крепления топливной
магистрали к впускному коллектору. |
4. Снимите скобы, крепящие топливные
форсунки к топливной магистрали. |
5. Отсоедините вакуумный шланг
вакуумного усилителя тормозов от корпуса дросселя. |
6. Отвинтите болт крепления кронштейна
шланга подачи топлива. |
7. Соблюдая осторожность, снимите топливную
магистраль с впускного коллектора и извлеките топливные форсунки. |
8. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. При установке топливных форсунок используйте новые
уплотнительные кольца. |
|
ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА MOTRONIC N2.5
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите камеру предварительного
накопления топлива. |
|
2. Очистите места подсоединения топливных
шлангов к топливной магистрали, затем снимите топливные шланги. |
3. Для улучшения доступа
отсоедините шланги вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров. |
4. Отсоедините вакуумный
шланг от регулятора давления топлива. |
5. Отсоедините электрические
разъемы от измерителя потока воздуха и выключателя положения дроссельной
заслонки. |
6. Отвинтите болт
крепления кронштейна троса акселератора и переместите его в сторону. |
|
7. Отвинтите гайки, крепящие шины заземления
с двух сторон топливной магистрали. |
|
8. Отсоедините электрические разъемы от
топливных форсунок. Разъемы крепятся пружинными скобами, которые необходимо
снять плоскогубцами. |
|
9. После отсоединения разъемов освободите
жгут проводов и переместите его на крышку головки блока цилиндров. |
10. Отвинтите два болта, крепящие
топливную магистраль к впускному коллектору. |
11. Соблюдая осторожность, снимите
топливную магистраль с топливными форсунками с впускного коллектора. |
|
12. Извлеките скобы скобы крепления топливной
форсунки к топливной магистралии. |
|
13. Потянув, извлеките топливные форсунки
из топливной магистрали. |
14. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. При установке топливных форсунок необходимо использовать
новые уплотнительные кольца. |
|
ПОТЕНЦИОМЕТР ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ MOTRONIC M1.5
Потенциометр положения дроссельной заслонки снимается и устанавливается таким
же образом, как выключатель положения дроссельной заслонки на более ранних моделях.
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА MOTRONIC M1.5 И 2.5
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. На моделях с системой впрыска
Motronic M2.5 снимите камеру предварительного накопления. |
|
2. Отсоедините топливные шланги от регулятора
давления топлива. |
|
3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора
давления топлива. |
4. Отвинтите четыре винта,
крепящие регулятор давления топлива к топливной магистрали и снимите
его. |
5. Установка производится
в последовательности, обратной снятию. |
|
ВОЗДУШНАЯ КАМЕРА MOTRONIC 2.5
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отвинтите четыре винта, крепящие воздушную
камеру к корпусу дросселя. На некоторых моделях имеется пятый винт,
расположенный с левой стороны. |
2. Ослабьте хомут, крепящий шланг
измерителя потока воздуха к воздушной камере. |
|
3. Незначительно приподнимите
воздушную камеру и отсоедините шланг регулятора оборотов холостого
хода с левой стороны камеры. Снимите воздушную камеру. |
4. Установка производится
в последовательности, обратной снятию. |
|
5. Проверьте, что уплотнительное
кольцо, расположенное между корпусом дросселя и воздушной камерой,
не переместилось. При необходимости закрепите кольцо несколькими каплями
герметика. |
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ MOTRONIC 2.5
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздушную камеру и
измеритель потока воздуха. |
|
2. Отсоедините от выключателя многоконтактный
электрический разъем, отвинтите два винта и снимите выключатель. |
3. Установка производится
в последовательности, обратной снятию. Перед затягиванием винтов крепления
выключателя отрегулируйте положение выключателя. |
|
ИЗМЕРИТЕЛЬ МАССЫ ВОЗДУХА MOTRONIC 2.5
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините многоконтактный электрический
разъем от измерителя массы воздуха. |
2. Ослабьте хомуты и снимите с
двух сторон измерителя массы воздуха воздушные шланги. |
3. Установка производится
в последовательности, обратной снятию. |
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ MOTRONIC 2.5
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слейте из системы охлаждения охлаждающую
жидкость настолько, чтобы уровень охлаждающей жидкости был ниже уровня
кожуха термостата. |
2. Отсоедините многоконтактный электрический
разъем от датчика на кожухе термостата. Датчик системы впрыска топлива
Motronic больший из двух датчиков. Вывинтите датчик из кожуха термостата. |
3. Установка производится в последовательности,
обратной снятию с учетом следующих моментов: при установке датчика
используйте новое уплотнительное кольцо, а на резьбу датчика нанесите
тонкий слой герметика. |
4. Долейте охлаждающую жидкость в
систему охлаждения. |
|
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ MOTRONIC 2.5
Датчик детонации расположен на задней части блока цилиндров двигателя. Если
впускной коллектор установлен на двигателе, то доступ к датчику наиболее удобен
с нижней части моторного отсека.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините электрический разъем (указан
стрелкой) красного или оранжевого цвета от датчика детонации. Отвинтите
винт и снимите датчик. |
2. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. Проверьте, что сопрягаемые поверхности блока цилиндров
и датчика чистые и сухие и датчик надежно закреплен. Ненадежно закрепленный
датчик не будет воспринимать детонацию в цилиндрах двигателя и, соответственно,
не будет корректировать угол опережения зажигания. |
|
ДАТЧИК КИСЛОРОДА НА МОДЕЛЯХ С КАТАЛИЗАТОРОМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Прогрейте двигатель до нормальной
рабочей температуры, затем выключите его и снимите провод массы с
аккумулятора. |
|
2. Отсоедините электрический разъем датчика
кислорода, который расположен около верхнего крепления правой стойки
передней подвески. Освободите электрические провода, идущие к датчику
кислорода. |
|
3. Работая под автомобилем, вывинтите датчик
кислорода из выпускного коллектора. |
4. Установка производится
в последовательности, обратной снятию. Перед ввинчиванием датчика
кислорода нанесите на его резьбу антипригарный состав. Резьба новых
датчиков кислорода покрыта антипригарным составом. |
|
УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР НА МОДЕЛЯХ С 16-Ю КЛАПАНАМИ С КАТАЛИЗАТОРОМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и снимите левое колесо. |
|
2. Ослабьте гайку (указана стрелкой) крепления
угольного фильтра. |
|
3. Извлеките угольный фильтр
из зажима, отсоедините от него шланги и снимите его. |
4. Установка производится
в последовательности, обратной снятию. |
|
КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ НА МОДЕЛЯХ С 16-Ю КЛАПАНАМИ С КАТАЛИЗАТОРАМИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините многоконтактный электрический
разъем и шланги от клапана вентиляции. |
2. Отвинтите болт крепления кронштейна
клапана и снимите клапан вместе с кронштейном. |
3. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
|