6.2.1. Техническая характеристика

Тип системы

Модели 1,4 и 1,6 л
Multec CFI (одноточечный впрыск)
Модели 1,8 л:
  – ранние модели (двигатель 18 E)
Bosch Jetronic (многоточечный впрыск)
  – поздние модели (двигатель 18 SE)
Bosch L3 Jetronic (многоточечный впрыск)
Модели 2,0 литров:
  – модели с 8 клапанами:
     • модели до 1990 года
Bosch Motronic ML4. 1 (многоточечный впрыск)
     • модели с 1990 года
Bosch Motronic M1. 5 (многоточечный впрыск)
  – модели с 16 клапанами
Bosch Motronic M2. 5 (многоточечный впрыск)

Топливный насос

Тип
Электрический
Давление:
  – модели 1,4 и 1,6 л
1,0 бар
  – модели 1,8 и 2,0 л
2,5 бар

Регулировочные данные

Обороты холостого хода:
  – модели 1,4 л
830 – 990 об/мин
  – модели 1,6 л
720 – 880 об/мин
  – модели 1,8 л:
     • модели до 1990 года с механической коробкой передач
900 – 950 об/мин
     • модели до 1990 года с автоматической коробкой передач
800 – 850 об/мин
     • модели с 1990 года
800 – 900 об/мин
  – модели 2,0 л
720 – 780 об/мин (не регулируются вручную – регулируются блоком управления)
Содержание СО в выхлопных газах (на оборотах холостого хода)
Меньше 1,0 % *

*На моделях с катализатором содержание СО в выхлопных газах регулируется блоком управления и не регулируется вручную.

Рекомендуемое топливо

Минимальное октановое число:
  – модели без катализатора
Этилированный или неэтилированный 98 RON *
  – модели с катализатором
Этилированный или неэтилированный 95 RON

*При установке заглушки октанового числа в правильное положение допускается применение неэтилированного бензина 95 RON .

Моменты затягивания

 Элементы системы впрыска топлива Multec CFI:
  – гайки крепления корпуса дросселя
22 Нм
  – винты крепления верхней части корпуса дросселя
6 Нм
  – впускной коллектор
22 Нм
  – потенциометр положения дроссельной заслонки
2 Нм
  – болт иглы топливной форсунки
3 Нм
  – крепление регулятора давления
3 Нм
  – винты крепления шагового двигателя, управляющего подачей воздуха в режиме холостого хода
3 Нм
  – датчик кислорода
38 Нм
  – выпускной коллектор
22 Нм