6.1.8. Снятие, установка и регулировка троса акселератора

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Снимите пружинную скобу и отсоедините шаровой шарнир троса акселератора от рычага дроссельной заслонки карбюратора.
3. Снимите скобу, крепящую оболочку троса акселератора к кронштейну на карбюраторе, затем снимите уплотнительное кольцо с кронштейна.
4. В салоне автомобиля снимите трос акселератора с педали, для чего переместите назад пружину и, используя рычаг, извлеките трос акселератора из конца паза.
5. Извлеките уплотнительное кольцо троса акселератора из перегородки моторного отсека. Извлеките трос акселератора в моторный отсек автомобиля.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что при полностью нажатой педали акселератора дроссельная заслонка полностью открывается. Регулировка троса акселератора производится перестановкой скобы, крепящей оболочку троса акселератора к кронштейну карбюратора. Скоба, фиксирующая оболочку троса акселератора в кронштейне на карбюраторе, предназначена для регулировки провисания троса акселератора.
2. На моделях 1,3 л с двигателем 13 NB проверьте, что при полностью утопленной ручке управления воздушной заслонкой имеется маленький зазор (указан стрелкой) между винтом регулировки ускоренных оборотов холостого хода и пластиной кулачка заслонки.