6.1.4. Система регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

МОДЕЛИ 1,2 Л

Температура поступающего в двигатель воздуха управляется вручную заслонкой, расположенной в корпусе воздушного фильтра. Заслонка в зависимости от сезонной температуры может быть установлена в одно из трех положений:

 – летнее положение – выше 10° С;
 – промежуточное положение – 10° С – -5° С;
 – зимнее положение – менее -5° С.

Работа двигателя будет более эффективной при установке заслонки в летнее положение и наименее эффективной в зимнем положении заслонки. Если двигатель работает нормально и сохраняет свои динамические характеристики, летнее положение заслонки может быть сохранено до температуры 0° С. Если двигатель начинает работать неустойчиво, переместите заслонку в следующее положение.

Положения заслонки указаны на крышке. В зимнем положении заслонки в двигатель поступает только воздух, подогретый выпускным коллектором. В летнем положении заслонки в двигатель поступает только свежий воздух из воздухозаборника. В промежуточном положении заслонки в двигатель поступает как свежий воздух, так и воздух, подогретый выпускным коллектором.

МОДЕЛИ 1,3, 1,4 и 1,6 Л

Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха поддерживает оптимальную температуру воздуха для сгорания топлива с минимальным количеством выбросов вредных веществ.

Оптимальная температура подаваемого в двигатель воздуха достигается путем смешивания свежего холодного воздуха, поступающего из воздухозаборника на передней стороне автомобиля, с воздухом, подогретым впускным коллектором. Пропорция подогретого и холодного воздуха регулируется положением откидной створки в блоке перед воздушным фильтром. Блок регулировки управляется или вакуумной диафрагмой или восковой капсулой. Вакуумная диафрагма управляется датчиком температуры, расположенным в корпусе воздушного фильтра.