1. При снятии двигателя коробка передач остается
в автомобиле. |
2. Отсоедините от аккумулятора положительную
и отрицательную клеммы. |
3. Снимите воздушный фильтр. |
4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Отсоедините шланги системы охлаждения от водяного насоса, кожуха термостата
и головки блока цилиндров. Также отсоедините шланги отопителя. |
5. Отсоедините и закройте подходящей пробкой
подающий шланг топливного насоса и возвратный топливный шланг. |
6. Отсоедините от карбюратора трос акселератора
и трос управления воздушной заслонкой. |
7. Отсоедините от впускного коллектора вакуумный
шланг вакуумного усилителя тормозов. |
8. Отсоедините электрические разъемы от датчиков
давления масла и первичной обмотки катушки зажигания. Снимите центральный
высоковольтный провод, соединяющий катушку зажигания и крышку распределителя
зажигания. |
9. Освободите фиксатор и отсоедините многоконтактный
электрический разъем двигателя. |
10. Извлеките входной вал сцепления. |
11. Отвинтите два болта и отсоедините приемную
выхлопную трубу от выпускного коллектора. |
12. Отвинтите три болта и снимите защитную пластину
маховика. |
13. Зацепите двигатель грузоподъемным механизмом
и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным
механизмом. |
14. Поддержите коробку передач домкратом через
деревянный брусок и снимите правую опору силового агрегата. |
15. Отвинтите оставшиеся болты крепления коробки
передач к двигателю. |
16. Проверьте, что любые элементы, препятствующие
снятию двигателя, сняты или отсоединены, затем переместите двигатель
от коробки передач и извлеките его из моторного отсека. |
17. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. Если снималось сцепление, то перед установкой отцентрируйте
диск сцепления. |