4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Силовой агрегат опирается на три опоры. Одна на правой стороне поддерживает двигатель, одна с левой стороны поддерживает коробку передач и третья в центре поддерживает заднюю часть силового агрегата.
2. Для снятия опоры двигателя или коробки передач установите около соответствующей опоры домкрат и приподнимите настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался домкратом.
3. Отвинтите болты, крепящие опору силового агрегата к двигателю или коробке передач и кузову, и снимите опору с соответствующей резиновой подушкой.
4. Для снятия задней опоры поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
5. Поддержите силовой агрегат под дифференциалом домкратом через деревянный брусок.
6. Отвинтите два болта, крепящие опору к днищу кузова, и вывинтите гайку и болт, крепящие резиновую подушку к опоре. Перемещая резиновую подушку назад, снимите ее с опоры и извлеките из-под автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления опор силового агрегата требуемым моментом. Резьбовые отверстия для болтов очистите соответствующим метчиком. Перед ввинчиванием болтов нанесите на резьбу болтов средство, препятствующее отвинчиванию болтов.
2. Если на задней опоре имеется стрелка, то при установке стрелка должна быть направлена вперед.