3.2.3.3.4. Проверка подтеканий жидкостей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите все разъемные соединения двигателя, проверьте наличие следов течи масла или охлаждающей жидкости из под прокладок и сальников. Особое внимание следует уделять местам около прокладки головки блока цилиндров, масляного фильтра и масляного поддона. Имейте в виду, что допускаются очень слабые течи из под прокладок, которые развиваются на протяжении большого промежутка времени, и что обнаружению подлежат только следы значительных подтеканий. При обнаружении течей замените соответствующую прокладку или сальник.
2. Проверьте также надежность и состояние крепления всех трубопроводов и шлангов двигателя. Убедитесь в надежности крепления проводки, в наличии всех хомутов, скоб и кронштейнов. Поломка или потеря хомутов крепления шлангов и трубок приводит к их перетиранию и к серьезным поломкам в будущем. Проволочные хомуты рекомендуется заменить ленточными с винтами.
3. Тщательно проверьте состояние шлангов отопителя, особенно возле выхлопных труб, при необходимости закрепите шланги обвязкой или заизолируйте теплоизоляцией.
4. При обнаружении вздутий, трещин или механических повреждений замените шланги. Трещины на шланге лучше видны при его перегибании.
5. Запрещается эксплуатация автомобиля до устранения обнаруженного неисправного шланга.