1. Осмотрите все разъемные соединения двигателя,
проверьте наличие следов течи масла или охлаждающей жидкости из под
прокладок и сальников. Особое внимание следует уделять местам около
прокладки головки блока цилиндров, масляного фильтра и масляного поддона.
Имейте в виду, что допускаются очень слабые течи из под прокладок,
которые развиваются на протяжении большого промежутка времени, и что
обнаружению подлежат только следы значительных подтеканий. При обнаружении
течей замените соответствующую прокладку или сальник. |
2. Проверьте также надежность и состояние крепления
всех трубопроводов и шлангов двигателя. Убедитесь в надежности крепления
проводки, в наличии всех хомутов, скоб и кронштейнов. Поломка или
потеря хомутов крепления шлангов и трубок приводит к их перетиранию
и к серьезным поломкам в будущем. Проволочные хомуты рекомендуется
заменить ленточными с винтами. |
3. Тщательно проверьте состояние шлангов отопителя,
особенно возле выхлопных труб, при необходимости закрепите шланги
обвязкой или заизолируйте теплоизоляцией. |
4. При обнаружении вздутий, трещин или механических
повреждений замените шланги. Трещины на шланге лучше видны при его
перегибании. |
5. Запрещается эксплуатация автомобиля до устранения
обнаруженного неисправного шланга. |
|