3.2.3.2.2. Удаление воды из отстойника топливного фильтра (дизели 16D и 16DA)

Со временем внутри топливного фильтра может скопиться вода, которую надо периодически удалять.

ФИЛЬТР БЕЗ ПОДОГРЕВА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставьте сосуд под сливную пробку фильтра и отпустите на 1 оборот вентиляционную заглушку в верхней части кронштейна фильтра.
2. Отпустите на 1 оборот сливную пробку (указана стрелкой) топливного фильтра и слейте воду в сосуд.
3. Когда потечет чистое топливо, затяните обе заглушки и уберите сосуд.
4. Утилизируйте собранную смесь.

ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ФИЛЬТР

Вентиляционная заглушка в верхней части подогреваемого топливного фильтра на дизельном двигателе 16DA позднего выпуска

Вентиляционная заглушка указана стрелкой.

Сливная пробка и шланг на дизельном двигателе 16DA позднего выпуска

А – сливная пробка,

В – шланг

Как правило, порядок действий ничем не отличается от описанного выше для неподогреваемого фильтра. Для периодического обслуживания такого фильтра его целесообразно снять (фильтр смонтирован на перегородке моторного отсека), поскольку доступ к фильтру снизу затруднен из-за теплового щитка.