9.4. Снятие и установка сборки рычага селектора АТ

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов), затем переведите рычаг селектора в положение «P».
  2. Отсоедините электропроводку от переключателей режимов и высвободите патрон лампы из индикаторной панели.
  3. Аккуратно поддев отверткой, отделите наконечник троса от шарнира рычага. Сдвиньте фиксатор и высвободите трос из опорного кронштейна перед рычагом.
  4. Выверните четыре крепежных винта и снимите рычажную сборку.
  5. Проверьте узел на наличие признаков износа и повреждений. Отдайте гайку, снимите шайбу и извлеките узел оси. Отпустите фиксаторы крепления индикаторной панели, отделите рычажный узел с опорным кронштейном. Более полная разборка узла не представляется возможной.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В случае необходимости установите на рычажную сборку опорный кронштейн. Вставьте ось. Установите шайбу и затяните крепежную гайку с требуемым усилием. Укрепите индикаторную панель на опорный кронштейн. Перед установкой рычага на автомобиль проверьте исправность функционирования сборки.
  2. Установите рычажный узел на свое штатное место, подсоедините трос селектора. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Закрепите трос селектора фиксатором и подсоедините наконечник троса к шарниру рычага.
  4. Проследив за правильностью прокладки жгута, уложите электропроводку, установите патрон пампы на индикаторную панель и восстановите исходное подсоединение электропроводки.
  5. Отрегулируйте долину троса (см. Раздел Регулировка механизма выбора передач), затем установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).