9.3. Снятие и установка троса выбора передач

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). Переведите рычаг селектора в положение «Р».
  2. Отверткой с плоским жалом отпустите фиксатор и аккуратно высвободите наконечник троса из опорного кронштейна, затем отсоедините трос от крепежной пластины в передней части исполнительного рычага.

Отпустите фиксатор (1) и снимите наконечник троса (2) с исполнительного рычага (3)

  1. Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  2. При соответствующей комплектации отпустите фиксатор и аккуратно отделите наконечник троса от рычага селектора АТ. Высвободите оболочку троса из опорного кронштейна.
  3. Пройдитесь по всей длине троса от трансмиссии и высвободите его из всех предусмотренных промежуточных фиксаторов, не извлекайте резиновую проходную втулку из переборки двигательного отсека.
  4. Проверьте состояние троса, - трос должен свободно двигаться в оболочке.

Снятый с автомобиля трос может выглядеть и функционировать вполне исправно, однако начинать заедать при сгибании. В случае необходимости замените трос.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Заведите трос на свое штатное место, продев его в проходную втулку в переборке двигательного отсека. Закрепите трос в пластине рычага.

Для облегчения протаскивания троса сквозь проходную втулку предварительно смажьте его мыльным раствором.

  1. Проденьте поводящийся к трансмиссии конец троса в опорный кронштейн и закрепите оболочку фиксатором. Подсоедините наконечник троса к рычагу и (при соответствующей комплектации) закрепите его фиксатором.
  2. В салоне автомобиля закрепите оболочку троса фиксатором и подсоедините наконечник к шарниру рычага селектора.
  3. Отрегулируйте долину троса (см. Раздел Регулировка механизма выбора передач).
  4. Установите центральную консоль и прочие снимавшиеся компоненты.