9.1.3. Сальники

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сальник полуоси
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Слейте масло из КПП.
3. Достаньте полуось из картера КПП (см. подраздел 10.2), отведите в сторону и закрепите, гайку полуоси отворачивать не надо.
4. Осторожно достаньте сальник, поддев отверткой.
5. Протрите поверхность и оправкой запрессуйте новый сальник до упора в посадочный буртик. Предварительно смажьте сальник.
6. Установите полуось.
7. Залейте масло в КПП.
Сальник первичного вала
8. Замена сальника выполняется на станции техобслуживания, так как необходимо разобрать КПП.
Сальник вала выбора передач
9. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки, слейте масло из КПП.
10. Отверните гайку и достаньте ось, отсоедините от КПП шток выбора передач.
11. Для доступа к штифтам сдвиньте чехол (стрелкой указан один из штифтов фиксации вилки).
12. Выбейте сначала малый внутренний штифт, затем наружный, снимите вилку.
13. Снимите чехол, осторожно подденьте и достаньте сальник.
14. Проверьте состояние поверхности вала, мелкие дефекты зашлифуйте.
15. Смажьте новый сальник и запрессуйте до упора.
16. Оденьте чехол, совместите отверстия и запрессуйте новые штифты.
17. Установите шток и затяните гайку оси.
18. Опустите автомобиль, залейте масло в КПП.