10.2. Снятие полуоси

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Слейте жидкость или масло из картера трансмиссии.
3. Достаньте шплинт и корончатую шайбу.
4. Зафиксируйте ступицу (приспособлением или попросите помощника нажать на тормоз) и отверните гайку полуоси.
5. Снимите суппорт тормоза, отведите в сторону и закрепите, не отсоединяя шланга.
6. Расшплинтуйте и отверните гайку рулевой тяги.
7. Выпрессуйте наконечник из проушины цапфы.
8. Отверните гайку нижней шаровой опоры и выпрессуйте опору из цапфы.
9. Наверните гайку на полуось и легкими ударами выбейте полуось из ступицы, немедленно закрепите окончание полуоси.
Правая полуось на автомобилях раннего выпуска
10. Подденьте монтировкой и достаньте полуось из картера трансмиссии.
11. Нажмите так, чтобы стопорное кольцо вдавилось в канавку и вышло из ведущей шестерни дифференциала.
12. Снимите полуось.
Правая полуось с промежуточной опорой на автомобилях позднего выпуска
13. Отверните болты корпуса подшипника промежуточной опоры.
14. Поворачивая обеими руками сместите корпус подшипника и подденьте, вставив рычаг между корпусом и кронштейном.
15. Снимите полуось в сборе с подшипником и корпусом ШРУСа.
Левая полуось на всех автомобилях, кроме оборудованных автоматической трансмиссией
16. Процедура такая же, что и при снятии правой полуоси. При снятии полуоси не повредите сальник.
Левая полуось на автомобилях с автоматической трансмиссией
17. Для снятия левой полуоси сначала надо снять правую полуось.
18. Осторожно пропустите пруток или большую отвертку, через окно правой полуоси, до упора в торец левой полуоси, не повредив при этом ведущую шестерню, сателлиты или ось сателлитов (1 – жало отвертки, 2 – ведущая шестерня, 3 – полуось, 4 – валик сателлитов).
19. Легкими ударами выбейте полуось. При этом стопорное кольцо должно вдавиться в канавку и выйти из ведущей шестерни дифференциала.
20. Снимите полуось.