10.3. Установка полуоси


Предупреждение

При сборке обязательной замене подлежат: гайка полуоси, стопорное кольцо внутреннего ШРУСа, все снятые шплинты, гайки нижней шаровой опоры.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние сальника полуоси, сальник рекомендуется заменить.
2. Тщательно очистите шлицы полуоси, смажьте шлицы и кромку сальника.
3. Проверьте надежность крепления хомутов чехлов.
4. Замените внутреннее стопорное кольцо (которое подвергалось деформации при снятии).
5. При установке полуоси соблюдайте осторожность, не повредите сальник.
6. При смазке сальника и шлицов полуось можно устанавливать, не пользуясь приспособлениями.
Правая полуось на автомобилях раннего выпуска (промежуточная опора отсутствует)
7. Осторожно, не повредив сальник, введите полуось в дифференциал.
8. Введите шлицы в зацепление со шлицами ведущей шестерни, нажмите на полуось так, чтобы стопорное кольцо зашло в канавку ведущей шестерни.
9. Убедитесь, что кольцо зашло в канавку, с силой покачав полуось.
Правая полуось на автомобилях с промежуточной опорой
10. Осторожно, не повредив сальник введите полуось в дифференциал, пропустив через окно в кронштейне.
11. Совместите отверстия под болты и вставьте корпус подшипника.
12. Затяните болты с заданным моментом.
Левая полуось на всех автомобилях, кроме оборудованных автоматической трансмиссией
13. Процедура такая же, что и при установке правой полуоси.
Левая полуось на автомобилях с автоматической трансмиссией
14. Процедура такая же, что и при установке правой полуоси. Сначала устанавливается левая, затем правая полуось.
Все автомобили
15. Смажьте наружные шлицы полуоси и вставьте в ступицу.
16. Оденьте шайбу и заверните новую гайку.
17. Вставьте шаровую опору в цапфу и затяните гайку с заданным моментом.
18. Присоедините наконечник рулевой тяги, затяните гайку.
19. Подтяните гайку рулевой тяги так, чтобы можно было вставить шплинт, не превышая заданного момента затяжки.
20. Зашплинтуйте гайку.
21. Установите суппорт тормоза.
22. Затяните новую гайку полуоси с заданным моментом, удерживая ступицу от проворачивания.
23. Установите новую корончатую стопорную шайбу, совместив паз под шплинт с отверстием в полуоси, и зашплинтуйте.
24. Установите колеса, опустите автомобиль.
25. Залейте в картер масло/ трансмиссионную жидкость.