6.4.2.7.2. Демпфер дроссельной заслонки


Проверка

Опустите шток демпфера вглубь демпфера дроссельной заслонки и проверьте, чтобы шток опускался медленно, затем, отпустите шток и проверьте, чтобы он быстро вернулся в исходное положение. Если нет, демпфер дроссельной заслонки необходимо заменить.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях с карбюраторным двигателем открутите два крепежных винта и снимите демпфер дроссельной заслонки сбоку карбюратора.
2. На моделях с электронным впрыском топлива открутите крепежную гайку и снимите демпфер дроссельной заслонки с крепежного кронштейна корпуса дроссельной заслонки.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия. По завершении установки запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставив двигатель работать в режиме холостого хода, попросите помощника медленно нажать на педаль акселератора и следите за демпфером дроссельной заслонки. Отметьте скорость работы двигателя, при которой регулировочный винт коснется конца штока демпфера. Это должно случиться при 2500±200 об/мин. Если необходима регулировка, открутите контргайку и поверните регулировочный винт так, как необходимо. Снова проверьте скорость, при которой регулировочный винт касается штока демпфера, и затяните контргайку, когда винт будет правильно отрегулирован.