1.12. Возможные неисправности

Ниже приводятся указания по устранению неисправностей и поломок, которые наиболее часто случаются в дорожных условиях. Более подробные сведения о порядке поиска причин неисправностей приведены в соответствующих главах.

Если двигатель не запускается и стартер не вращается

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то убедитесь что рычаг селектора находится в положении "P" или "N".
2. Убедитесь в чистоте полюсов аккумуляторной батареи и надежности крепления клемм.
3. Включите фары и попробуйте запустить двигатель. Если при запуске двигателя фары горят очень тускло, то наиболее вероятной причиной отказа запуска двигателя является разряженная батарея. Запустите двигатель от батареи другого автомобиля (см. подраздел 1.12.1).

Если двигатель не запускается при нормально работающем стартере

Места расположения разъемов топливной системы и системы зажигания


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, есть ли топливо в баке.
2. Проверьте наличие влаги на деталях и приборах электрооборудования двигателя.
3. Выключите зажигание и протрите места скопления влаги сухой тряпкой. Нанесите водоотталкивающее аэрозольное средство (WD-40 или эквивалентное) на разъемы топливной системы и системы зажигания (А, В, С, D) (см. рис. Места расположения разъемов топливной системы и системы зажигания). Особо внимательно проверьте низковольтный разъем катушки зажигания и высоковольтные провода.
4. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на свечах зажигания (А), надавив на наконечник провода.
5. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на крышке распределителя зажигания (В), надежность крепления разъема на распределителе.
6. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на катушке зажигания (С).
7. Проверьте надежность соединения электрических разъемов (D) (при выключенном зажигании). Если есть подозрение на попадание влаги, обработайте водоотталкивающим аэрозольным средством WD-40.