6.3. Снятие сцепления

Примечание
Нажимной диск и диафрагменная пружина не разбираются и в случае выхода из строя заменяются в сборе. Фирма-производитель время от времени вносит изменения в конструкцию, поэтому устанавливать новые картер сцепления или ведомый диск следует с учетом номеров кузова и двигателя.

Сцепление можно снять без демонтажа двигателя. При любом типе КП демонтаж сцепления необходимо проводить следующим образом:
- снять КП (см. подразд. 7.1);
- отметить положение сцепления относительно маховика. Для этого надо кернером нанести метки;
- ослабить равномерно крест-накрест болты крепления до ослабления усилия пружины. После этого вывернуть их по очереди. Данные болты всегда подлежат замене;
- снять сцепление и вынуть ведомый диск. Сразу протереть тряпкой поверхность маховика и проверить ее состояние. Если накладки ведомого диска изношены до заклепок, возможно, и на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска есть участки с износом.
При снятии двигателя или КП всегда следует разбирать и узел сцепления для проверки его деталей.