1. Ослабьте центральный болт (19) и отверните
его, придержав коленчатый вал.
|
|
2. Приведите двигатель в положение 15° после ВМТ поршня
первого цилиндра.
|
|
3. Снимите натяжитель цепи с помощью ключа (156).
|
|
4. Отсоедините нагнетающие топливопроводы.
|
|
5. Отсоедините вакуумные трубки от вакуумного
узла и вакуумного клапана. Отсоедините 2-контактный разъем от привода
(Y22) электронного управления холостым ходом.
6. Отсоедините электропроводку от датчика положения рейки (L7) и от
привода (Y22).
7. Отсоедините нагнетающую трубку от узла ALDA.
8. Отсоедините тягу акселератора т рейки и пружины.
9. Отсоедините вакуумный контрольный клапан.
|
10. Отверните болты (стрелка). Снимите ТНВД назад, закрепите
регулятор момента впрыска топлива на месте.
|
|
11. Снимите топливный термостат и отверните болты.
|
|
12. Проверьте правильность установки поршня
1-го цилиндра в положении 15° после ВМТ.
|
13. Отверните пробку (11).
|
|
14. С помощью ключа (027) проверните вал ТНВД так, чтобы
в отверстии было видно ушко распределителя и втолкните блокировочный
болт (023) до упора.
|
|