4.4.6. Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 112)

Проверка базового положения балансировочного вала (двигатели серии 112)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по проверке базового положения балансировочного вала на двигателях серии 112 представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите трансмиссионную сборку (см. Главу Автоматичеcкая трансмиссия).
  3. Снимите приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска).
  4. Снимите крышки головки цилиндров.
  5. На двигателях, оборудованных воздушным насосом, снимите правый комбинированный клапан.

Уплотнительная прокладка комбинированного клапана подлежит замене в обязательном порядке.

  1. Разверните двигатель в положение 40° после ВМТ поршня первого цилиндра.
  2. Проверьте базовое положение распределительных валов (см. Раздел Установка базового положения распределительных валов).
  3. Установите блокировочные пластины (2) на правую и левую головки цилиндров, заправив их в пазы (1) распределительных валов.
  4. При правильной установке балансировочного вала отверстие (3) в заднем противовесе (4) должно совместиться с гнездом в картере двигателя, - заправьте в отверстия штифт диметром 8.40 ÷ 8.55 мм. Удостоверьтесь также в совмещении риски (В) на переднем противовесе со штифтом (А) в картере, - риска и штифт расположены приблизительно в 22 см ниже сопрягаемой поверхности головки и просматриваются через окно в левой крышке привода ГРМ.
  5. При нарушении базовой установки балансировочный вал необходимо заменить.
  6. Действуя в порядке обратном порядку демонтажа, установите на место все снимавшиеся компоненты.