9.10.8. Снятие тормозных трубопроводов

Негибкие тормозные трубопроводы из металла лучше всего заменять на СТОА, поскольку для качественного монтажа требуется определенный опыт.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Отверните накидную гайку крепления тормозного шланга к трубопроводу. При этом удерживайте от проворачивания за шлицы тормозного шланга.
2. Если гайка приржавела к трубопроводу и он поворачивается при отворачивании, его в любом случае следует заменить. Тонкостенные трубки трубопроводов легко ломаются.
3. Для этого перекусите трубопровод вблизи крепления и отверните гайку шестигранной головкой.
4. Если новый трубопровод нужно немного подогнуть, сгиб должен иметь большой радиус. В противном случае тонкий трубопровод сломается.
5. Внутреннюю сторону трубки удерживайте при сгибании пальцами. Действуйте так по всему радиусу необходимой линии сгиба.
6 Не забывайте про защитные шланги и прокладки (если они есть).
7. Проложите новый трубопровод и закрепите его в держателях.
8. Соблюдайте моменты затяжки крепления шланга к тормозному трубопроводу – 15 Н·м, трубопровода к главному тормозному цилиндру, распределителю – 15 Н·м.
9. Прокачайте тормозную систему.